Наши консультации

Отдел исполнения запросов ГКУ «Архив города Севастополя» осуществляет приём граждан и юридических лиц, обеспечивает выдачу готовых ответов по заявлениям граждан и организаций, проводит консультации о составе фондов, находящихся на хранении в Архиве.

Приём запросов и обращений граждан осуществляется по предварительной записи.

Запись на личный приём осуществляется: вторник, четверг, пятница по телефону (8692) 67-70-15 с 9:30 до 13:00.

Режим приёма заявлений граждан на личном приёме у специалистов Архива: вторник, четверг, пятница с 9:30 до 13:00.

ГКУ «Архив города Севастополя» рекомендует направлять обращения через:

-электронную почту Архива arhiv@sev.gov.ru;

-почтовым отправлением по адресу: 299059, г. Севастополь, пр. Героев Сталинграда, 64.

– посредством МФЦ. В рамках Соглашения о взаимодействии между Государственным автономным учреждением «Цифровой Севастополь – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе» (МФЦ) и Управлением архивным делом в городе Севастополе Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя обращение можно подать в любом удобном для Вас отделении МФЦ.

Сведения о готовности запросов можно получить по телефону «Горячей линии» (8692) 67-70-15.

График выдачи готовых ответов на обращения граждан:
понедельник-четверг с 14:00 до 17:00;
пятница с 14:00 до 16:00.

График выдачи готовых ответов на обращения юридических лиц:
понедельник-четверг с 9:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:00;
пятница с 9:30 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.

Приём заявлений, предоставление консультаций, выдача ответов на запросы не осуществляется каждый последний рабочий день месяца.

График личного приема граждан:
Директор архива
Краснонос Ирина Владимировна: еженедельно по четвергам с 15:00 до 18:00

Запись по телефону: (8692) 42-17-97

Работа по организации личного приема граждан осуществляется на основании “Положения об организации личного приема граждан в ГКУ Архив города Севастополя”

Перечень социально-правовых запросов, которые исполняются Архивом города Севастополя  бесплатно:
– Регистрация актов гражданского состояния;
– Образование и учеба;
– Присуждение научных степеней, присвоение ученых званий и повышение квалификаций;
– Депутатская деятельность;
– Трудовой стаж и заработная плата;
– Участие в войнах и военных конфликтах;
– Ранение и лечение;
– Награды, присвоение почетных званий;
– Пребывание на оккупированной территории в период Великой Отечественной войны;
– Репрессии, раскулачивание, лишение свободы и избирательных прав (в том числе конфискация имущества).

Перечень запросов, которые исполняются Архивом города Севастополя  на платной основе:
1. Тематические;
2. Генеалогические;
3. Подтверждение имущественных прав на землю и недвижимое имущество:

– выделение земельных участков под строительство объектов хозяйства, учреждений, жилых домов, вспомогательных помещений, гаражей;
– выдача разрешения на реконструкцию, переоборудование, о введение в эксплуатацию зданий и хозяйственных сооружений;
– закрепление домовой территории за домовладениями;
– введения в эксплуатацию зданий и хозяйственных сооружений;
– выделения жилья;
– продажа домовладений;
– изготовление копий соответствующих решений исполкомов.

4. Подтверждение родственных связей с целью получения наследства;
5. Биографические (персональные запросы, относящиеся жизни и деятельности, уточнение отдельных фактов биографии).
6. Фактографические.

Прейскурант услуг, предоставляемых на платной основе ГКУ «Архив города Севастополя» (Утвержден Постановлением Правительства Севастополя от 24 октября 2014 г. № 414″).

Реквизиты на оплату услуг ГКУ Архив города Севастополя

Просьба при оплате услуг ГКУ «Архив города Севастополя» сумму платежа НЕ ОКРУГЛЯТЬ!


В целях полного и качественного рассмотрения запросов граждан и юридических лиц рекомендуем прикладывать к заявлениям копии документов в зависимости от вида запроса:

1. для запросов социально-правового характера (трудовой стаж, заработная плата, подтверждение предпринимательской, депутатской деятельности, нахождение в портах в период боевых действий):
– копия паспорта заявителя;
– копия первой страницы и страниц трудовой книжки с записями по требуемому периоду работы;
– копия свидетельства о предпринимательской деятельности (при наличии);
– копия удостоверения депутата (при наличии).

2. для запросов тематического характера (выделение земельного участка, предоставление квартиры и др.):
– копия паспорта заявителя;
– копия документа, подтверждающего право собственности на имущество (гос. акт, свидетельство на право собственности, свидетельство о наследстве, справка от нотариуса об открытии наследственного дела, договор купли-продажи; доверенность, заверенная нотариально).